07.09.2021
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ!!!
Бывает, что очный прием психолога иногда приходится ждать несколько
дней. По поводу звонка то тоже возникают сомнения: насколько может помочь
разговор с психологом по телефону?
Итак, какую помощь можно получить на
расстоянии, обратившись в службу Детского телефона
доверия 8 800 2000 122?
·
От специалистов Детского телефона доверия помощь приходит сразу же. Быстро, доступно, бесплатно, анонимно.
Это особенно важно, если вы срочно нуждаетесь в поддержке.
·
Решившись позвонить психологу, вы активно решаете проблему, и это гораздо мудрее,
чем ежедневно страдать и быть недовольным. Просьба о помощи — не слабость,
а признак заботы о себе.
·
Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, то благодаря вопросам
психолога сможете разобраться в причинах своего
состояния, что поможет решить проблему.
·
Вы испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому
устали от напряжения и тревоги. Во время разговора со специалистом вы
сможете освободиться от груза своих переживаний. Возможность выговориться — уже полдела: пока человек не
поделился наболевшим, он не способен объективно оценить ситуацию и найти из нее
выход.
·
Не стоит выбирать путь проб и ошибок, рискуя еще больше осложнить
собственное положение. Получив своевременный совет и поддержку, есть возможность быстрее во всем
разобраться и качественно изменить ситуацию. Или изменить отношение к ней
·
Во время телефонного разговора вы получите поддержку и
рекомендации опытных психологов, ответы на вопросы: «Как воспринимать
трудную ситуацию и как лучше реагировать?», «И как не надо?» «Как начать решать
проблему?», «На какие свои ресурсы опираться?»
·
Вы получите инструменты и подсказки для решения
проблемы в виде конкретных техник, приемов, действий, что качественно
улучшит вашу жизнь.
·
Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями.
Звонок в психологическую службу — это возможность
свободно обсудить все, что беспокоит, конфиденциально и анонимно.
·
Разговор с психологом может помочь и вашим друзьям. Если вы не знаете, как
их поддержать, переживаете за их душевное равновесие, то ваш рассказ о личном опыте обращения в службу Детского
телефона доверия поможет им решиться принять своевременную помощь
Проблемы и неприятности не любит никто, тем не менее они периодически
возникают в нашей жизни. Важно не зацикливаться на них, а преодолевать и идти
дальше, ведь жизнь прекрасна и удивительна!
Телефоны доверия
Детский телефон доверия | 8-800-2000-122 | |
Для пострадавших от домашнего насилия | 8-800-7000-600 | |
Горячая линия центра помощи пропавшим и пострадавшим детям | 8-800-505-51-23 | |
Единый телефонный антинаркотический номер | 8-800-345-67-89 | |
Горячая линия по вопросам лечения алкогольной зависимости «Точка трезвости» | 8-800-505-75-75 | |
Горячая линия по вопросам ВИЧ/СПИД | 8-800-200-55-55 | |
Экстренная психологическая помощь | 8-800-775-17-17 | |
Информационный центр "Дети в семье". Cемейный психолог, детский психолог, юрист. | 8-800-700-88-05 | |
Горячая линия по вопросам здорового питания, отказа от табака, алкоголя | 8-800-200-02-00 |
07.04.2020
О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122
Единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!
В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.
Кто может позвонить?
Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.
Откуда можно позвонить?
При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.
Платный ли звонок?
Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.
Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?
Анонимность и конфиденциальность - основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков - ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.
С какими проблемами обращаются?
Чаще всего обращаются с такими проблемами:
- проблемы во взаимоотношениях со сверстниками - друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю как помириться, буллинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);
- проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот - меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на .меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д. и т.п.);
- проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);
- тревожные и суицидальные звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);
У детского телефона доверия есть сайт - www.telefon-doveria.ru и группы в соцсетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу - «дети», «подростки» и «родители». В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Для детей актуальны вопросы страхов - остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад - ребенок не слушается, много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. Посетители сайта узнают как справляться с одиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями. При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети -понять, что в их поведении беспокоит родителей. Смотрите раздел «Лайфхаки» и «Инфографика»,
Вся реклама Детского телефона доверия размещена на сайте "Детский телефон доверия" в разделе «Медиа» (социальная реклама) https://telefon-doveria.ru/events/?cat=14
А для родителей еще можно рекомендовать портал «Я-родитель» https://www.ya-roditel.ru/ Там есть много полезной информации - статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста